Блог компании — отличный инструмент для позиционирования веб-сайта и позволяет привлекать потенциальных клиентов.
Кроме того, блог компании позволяет вам представить свою компанию как эксперта в определенной области.
Стоит ли вести блог
Это один из основных вопросов, задаваемых в начале создания сайта. В каждом случае стоит подумать, подходит ли ведение блога компании для данного вида деятельности и отрасли.
Иногда это может быть одним из лучших маркетинговых инструментов, а иногда — менее эффективным. Так что же такое ведение блога?
Что вы узнаете из статьи?
-
Каковы преимущества и недостатки ведения блога компании?
-
О чем стоит написать?
-
Как использовать блог в своей маркетинговой стратегии?
Что такое блог компании?
Когда вы думаете о блоге компании, вы можете подумать, что это своего рода онлайн-дневник для бунтующих подростков.
Конечно, это не так. Этот инструмент предлагает множество возможностей для развития вашего бизнеса в Интернете.
Блог компании — это маркетинговый инструмент, который с помощью статей позволяет добиться большей заметности в поисковых системах, способствует построению имиджа бренда и привлечению новых клиентов.
Регулярная публикация записей позволяет показать, что компания предана отрасли и обладает экспертными знаниями. Кроме того, предоставление полезной информации и советов укрепляет доверие клиентов.
Преимущества ведения блога компании.
Прежде всего, блог компании позволит вам увеличить посещаемость вашего сайта. Если ваш сайт создан недавно и в Интернете большая конкуренция, без блога может быть сложно добиться высоких позиций в поисковой системе.
Прежде всего, вам следует сосредоточиться на предоставлении ценного контента вашей аудитории.
Хорошо написанный контент поможет вам занять высокие позиции в результатах поиска, особенно если вы используете фразы и ключевые слова.
Это позволит вашим статьям еще лучше повлиять на позиционирование и органический трафик.
Контент, созданный в блоге, гораздо более «жизнеспособен», чем публикации в социальных сетях. Публикация, опубликованная в социальных сетях (например, Facebook, Instagram ), отображается пользователям около 2 дней.
Однако запись в блоге компании будет генерировать трафик на сайте более года. Поэтому регулярная публикация записей поможет вам увеличить продажи в долгосрочной перспективе.
Вы можете обогатить контент блога призывом к действию и дополнительными ссылками на другие статьи.
Блог компании — это место, где вы можете начать строить отношения со своими клиентами. Благодаря этому вы построите верхнюю часть воронки продаж. Статьи в блоге должны в первую очередь отвечать реальным потребностям клиентов, их вопросам и сомнениям.
Если потенциальный клиент рассматривает возможность приобретения определенного продукта или услуги, он обязательно будет искать различную информацию о нем. Поэтому ему лучше найти ответ на свой вопрос на вашем сайте, а не на сайте конкурентов.
Контент-маркетинг позволит вам создать имидж эксперта в своей области. Предоставляя существенные знания и отвечая на вопросы, вы повысите узнаваемость бренда и получите большую известность в отрасли.
Публикуя ценные статьи, вы положительно повлияете на восприятие вашей компании клиентами.
Хорошая идея использовать 100% статьи — разделить ее на несколько частей и поделиться ими позже в социальных сетях отдельными постами.
Благодаря этому вы сможете продвигать свою статью в течение более длительного времени. Кроме того, вы можете использовать такой контент для запуска информационного бюллетеня.
Когда не стоит вести блог компании?
Если вы хотите быстрого продвижения с немедленными результатами, блог вам не подойдет. Ведение блога компании — это процесс, который приносит большую пользу в долгосрочной перспективе.
В случае с блогом нельзя рассчитывать на немедленный результат. В этом случае лучше сосредоточиться на рекламе и активности в социальных сетях.
Создание блога компании требует времени, усилий и регулярности. Если вы решили вести блог самостоятельно, необходимо учитывать, что это потребует много вашего времени.
Если написание контента дается вам нелегко, вам придется принять во внимание дополнительные усилия и разочарования.
Однако, возможно, будет хорошей идеей воспользоваться помощью копирайтера, специализирующегося в вашей отрасли. Благодаря этому вы сэкономите массу времени и будете уверены, что контент в блоге компании качественный.
Дополнительно такой человек будет обладать знаниями в области SEO и оптимизации контента по ключевым фразам.
Чтобы эффективно управлять всеми статьями на вашем сайте, у вас должна быть CMS ( система управления контентом ). Это функция, которая влияет на сумму, взимаемую за сайт.
Поэтому, если у вас ограниченный бюджет, вам следует тщательно подумать, стоит ли инвестировать в блог компании. О ценах на сайт я написал отдельную запись, которую вы можете найти здесь.
Если вы решили писать статьи самостоятельно, вы должны иметь возможность выделить соответствующее количество времени. Без этого вы не сможете регулярно добавлять новые записи в блог.
Распространенной ошибкой является отображение последних статей на главной странице с датой, датированной несколькими годами ранее. Увидев что-то подобное, можно подумать, что компания больше не занимается бизнесом. В результате вместо поддержки продаж вы потеряете клиента.
Как вести блог компании?
Мне нравится думать о различных процессах и улучшать их, поэтому мне также пришлось проявлять немного стратегического подхода при ведении своего блога. Учитывая мою целевую группу, я выбрал три группы тем, вокруг которых хочу вращаться. Это:
-
веб-сайты,
-
широко понимаемый дизайн,
-
event-индустрия.
Как фрилансер, у меня очень ограниченное время, которое я могу посвятить различным маркетинговым мероприятиям. Для оптимизации своей деятельности я делю запись на несколько частей и на основе них создаю посты, в которых призываю вас прочитать целиком.
Мне пришлось несколько месяцев ждать первых результатов моего ведения блога. Конечно, сразу после запуска блога вы не можете ожидать, что ваш сайт будет занимать высокие позиции в результатах поисковых систем. Вам следует набраться терпения и регулярно писать и добавлять статьи в блог.
Как найти темы для блога компании?
При запуске интернет-магазина довольно легко найти темы для различных статей в блоге. Вы можете сравнивать продукты, создавать рейтинги и описывать различные функции продуктов.
Однако в случае с услугами все может быть немного сложнее. В своей стратегии я разделил темы на три источника:
-
SEO.
-
Вопросы клиентов,
-
Показать процесс работы компании.
SEO.
Используя различные инструменты исследования ключевых слов, такие как Планировщик ключевых слов Google , вы можете узнать, какие темы популярны в поисковых системах.
Кроме того, вы можете проверить, как часто их ищут пользователи. Там вы найдете длиннохвостые фразы, которые чаще всего являются готовыми темами для постов.
Возражения, сомнения и вопросы клиентов.
Я думаю, что нет лучшего источника тем, чем сами клиенты. Подумайте и запишите, какие вопросы чаще всего возникают во время различных разговоров.
Это готовые заголовки для статей. Благодаря этому вы будете уверены, что данная тема вызовет интерес. Кроме того, блог позволяет вам обучать клиентов и объяснять им, почему ваш продукт или услуга являются лучшими.
Покажите всем, как вы работаете, и заявите о себе.
Ведение блога может стать отличным способом построить отношения и завоевать доверие потенциального клиента. Расскажите, как выглядит ваш процесс сотрудничества и как вы к нему подходите. Блог компании позволяет показать себя с более человечной стороны. Используй это.
Вы можете найти дополнительное вдохновение у своих конкурентов. Конечно, смысл не в том, чтобы скопировать их полностью, а в том, чтобы посмотреть, о чем они пишут и как они пишут.
Вдохновитесь этими темами, адаптируйте их к потребностям вашей компании и дополните своими знаниями. Инструменты искусственного интеллекта, например ChatGPT, также могут стать интересным источником вдохновения для поиска тем.
Подводя итог, стоит ли заводить блог компании?
Ведение корпоративного блога – это не просто модная тенденция, это инвестиция в успех компании. Это повышает видимость в Интернете, укрепляет доверие клиентов и генерирует трафик на веб-сайт.
Залог успеха — определение целей, выбор подходящих тем, регулярность публикаций, SEO-оптимизация и эффективное продвижение контента.
На мой взгляд, эти преимущества ведения блога компенсируют все недостатки и все усилия, которые необходимо приложить для этой деятельности.
Поэтому, если вы все еще задаетесь вопросом, стоит ли вести блог компании, ответ:
Да, определенно стоит вести
Это инструмент, который может принести реальную пользу и укрепить позиции вашей компании в Интернете.
Инвестируйте в качество контента, обеспечьте SEO-оптимизацию и оцените результаты, и блог вашей компании станет ключевым элементом вашей маркетинговой стратегии.
Похожие статьи :
Понравилась статья - поделись с друзьями
Все статьи сайта смотри здесь: rupartner7.ru