структура сайта

Основные элементы сайта и его структура

Правильно созданная структура сайта помогает пользователям свободно и интуитивно перемещаться по сайту. Сайт должен быть удобен для клиентов.

Эффективный веб-сайт может стать секретным оружием вашего бизнеса? Иногда кажется, что нужно просто добавить немного графики, вставить пару слов и все, правда?

Если вы хотите выделиться и привлечь ценных клиентов, вам нужен не только креатив, но и продуманная стратегия!

структура сайта
структура сайта

Забудьте на мгновение о коде и дизайне — давайте сначала посмотрим, каковы ключевые этапы планирования и создания веб-сайта.

Содержание статьи:

Из статьи вы узнаете:

  1. Как спланировать свой сайт?
  2. Какие элементы сайта следует включить, чтобы сделать его эффективным и удобным для посетителей?
  3. Почему стоит присмотреться к конкурентам при планировании собственного сайта?
  4. Какие дополнительные элементы следует разместить на сайте, чтобы завоевать доверие клиентов и выделить компанию?

Блог компании, с чего начать планирование?

Прежде чем приступить к разработке веб-сайта, я начинаю с создания плана. По моему мнению,  основой успешного веб-сайта является план и стратегия.

Эти слова звучат очень скучно. Я знаю. Я бы хотел сразу заняться графическим дизайном. Однако без этого может быть сложно создать интуитивно понятный веб-сайт, который будет дружелюбен к посетителям и приведет к конверсиям.

элементы сайта
элементы сайта

Поэтому внешний вид сайта я оставляю на потом и начинаю с создания плана и стратегии, включающей анализ целевой группы и конкуренции.

Анализ целевой группы

Размышляя о том, какие элементы и контент должны быть на вашем сайте, стоит сосредоточиться на своих клиентах. Помните, сайт предназначен не для вас, а для вашей аудитории.

Ведь именно они будут в основном им пользоваться и находить нужную им информацию. Поэтому я всегда начинаю с рассмотрения того, какую информацию будут искать потенциальные клиенты в том или ином случае.

Чаще всего это информация об услугах, цене, компании и прежде всего контактные данные. В зависимости от типа бизнеса, возможно, стоит включить портфолио и отзывы клиентов.

Соревнование

Иногда нет смысла изобретать велосипед – стоит взглянуть и почерпнуть вдохновение у конкурентов нашей компании. Конечно, речь не идет о копировании 1:1 того, что есть на сайте.

Идея состоит в том, чтобы посмотреть, какие общие стандарты приняты в данной отрасли, и оценить, сработают ли они и в нашем случае. При исследовании не ограничивайтесь только своей отраслью.

Иногда вы можете найти отличные решения и идеи в других видах деятельности, и после соответствующей модификации они могут сработать для вас.

Карта сайта

Теперь осталось собрать всю информацию воедино, сгруппировать ее и создать список веб-страниц и ссылок между ними (карту сайта). Убедитесь, что пользователь должен свободно и интуитивно перемещаться по сайту.

Создание отдельных веб-страниц не только позволит вам позаботиться о своих клиентах, но и поможет поисковым системам понять, какая информация находится на вашем сайте.

Благодаря таким действиям и соответствующей оптимизации вы создадите сайт, который будет находиться вверху страницы поисковой выдачи.

Что разместить на сайте? Основные элементы сайта.

Основная навигация, или меню сайта

Чаще всего она расположена вверху страницы, и мы часто думаем, что здесь следует разместить все веб-страницы нашего сайта. Это ошибка. Слишком большой выбор может заставить клиента чувствовать себя перегруженным.

Поэтому хорошо разместить там максимум 7 элементов. Помните, что нам не нужно добавлять ссылку на домашнюю страницу в эту навигацию.

основные элементы сайта
основные элементы сайта

Роль этой ссылки выполняет логотип, при нажатии на который мы попадаем на главную страницу. Хорошо подготовленная навигация призвана облегчить поиск информации.

Заголовки и контент

Помните, большинство пользователей не читают страницы, а просто просматривают их глазами. Поэтому старайтесь не создавать слишком много текста.

Я знаю, это заманчиво. Мы хотим предоставить как можно больше подробностей и информации. Однако я вам гарантирую, что много текста только отпугнет ваших потенциальных клиентов.

Особенно, если они используют мобильные устройства. Поэтому делите большие тексты на абзацы и используйте четкие заголовки. Заголовки на странице также влияют на позиционирование сайта, поэтому рекомендуется размещать там ключевые слова.

Нижний колонтитул

Нижний колонтитул страницы расположен в самом конце страницы. Хорошей практикой является включение: основной информации о компании, номера телефона и адреса электронной почты, ссылок на социальные сети и наиболее важные ссылки на веб-страницы (например, список услуг).

Дополнительные элементы структуры сайта.

Позвольте пользователям узнать Вас поближе и покажите им информацию о Вас и Вашей компании. Расскажите о своей истории, миссии и способах работы с клиентами.

Опишите услуги компании. Лучше всего создать для них отдельные веб-страницы и разместить ссылки на них на главной странице. Благодаря этому вы получите дополнительные SEO-очки и увеличите вероятность того, что ваша компания получит высокий результат поиска.

элементы сайта
элементы сайта

Добавьте контактную форму. Я не их сторонник. По моему опыту, люди предпочитают писать напрямую по электронной почте или звонить, а не использовать форму.

Инвестируйте в фотосессию. Это просто необходимо для завоевания доверия среди новых клиентов и признания вашей компании.

Использовать в основном бесплатные фотографии на веб-сайте, который должен стать витриной компании, просто плохо. Таким образом вы не завоюете доверие и не создадите профессиональный имидж.

Покажите, на что вы способны, и создайте портфолио. Наверное, нет лучшего способа представить услуги компании, чем описать тот или иной проект. В зависимости от типа бизнеса и ваших услуг вы можете включить подробную информацию о том, как вы решили проблему клиента.

Если ваш потенциальный клиент встретит такой контент и вы убедите его, что также сможете решить его проблему, это простой способ привлечь нового клиента.

Дополнительно будет неплохо создать такой материал в виде видео, в котором вы просто все расскажете и покажете.

Рекомендации, заключения и сертификаты. Благодаря таким элементам вы завоюете доверие пользователя и подчеркнете свой опыт, знания и профессионализм.

Делитесь знаниями через записи в блоге. Ведение блога компании — отличный способ привлечь трафик на ваш сайт. С помощью записей вы можете ответить на наиболее часто задаваемые вопросы клиентов и создать свой бренд.

Краткое содержание:

Создание хорошего веб-сайта — это не только великолепный дизайн, но и разработка соответствующего плана и стратегии.

Несмотря на соблазн сразу сосредоточиться на графическом дизайне, стратегия — это основа эффективного веб-сайта. Убедитесь, что он удобен для клиентов.

Понравилась статья - поделись с друзьями

Все статьи сайта смотри здесь: rupartner7.ru

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *