Правильно созданная структура сайта помогает пользователям свободно и интуитивно перемещаться по сайту. Сайт должен быть удобен для клиентов.
Эффективный веб-сайт может стать секретным оружием вашего бизнеса? Иногда кажется, что нужно просто добавить немного графики, вставить пару слов и все, правда?
Если вы хотите выделиться и привлечь ценных клиентов, вам нужен не только креатив, но и продуманная стратегия!
Забудьте на мгновение о коде и дизайне — давайте сначала посмотрим, каковы ключевые этапы планирования и создания веб-сайта.
Содержание статьи:
- Блог компании, с чего начать планирование?
- Что разместить на сайте? Основные элементы сайта.
- Дополнительные элементы структуры сайта.
Из статьи вы узнаете:
- Как спланировать свой сайт?
- Какие элементы сайта следует включить, чтобы сделать его эффективным и удобным для посетителей?
- Почему стоит присмотреться к конкурентам при планировании собственного сайта?
- Какие дополнительные элементы следует разместить на сайте, чтобы завоевать доверие клиентов и выделить компанию?
Блог компании, с чего начать планирование?
Прежде чем приступить к разработке веб-сайта, я начинаю с создания плана. По моему мнению, основой успешного веб-сайта является план и стратегия.
Эти слова звучат очень скучно. Я знаю. Я бы хотел сразу заняться графическим дизайном. Однако без этого может быть сложно создать интуитивно понятный веб-сайт, который будет дружелюбен к посетителям и приведет к конверсиям.
Поэтому внешний вид сайта я оставляю на потом и начинаю с создания плана и стратегии, включающей анализ целевой группы и конкуренции.
Анализ целевой группы
Размышляя о том, какие элементы и контент должны быть на вашем сайте, стоит сосредоточиться на своих клиентах. Помните, сайт предназначен не для вас, а для вашей аудитории.
Ведь именно они будут в основном им пользоваться и находить нужную им информацию. Поэтому я всегда начинаю с рассмотрения того, какую информацию будут искать потенциальные клиенты в том или ином случае.
Чаще всего это информация об услугах, цене, компании и прежде всего контактные данные. В зависимости от типа бизнеса, возможно, стоит включить портфолио и отзывы клиентов.
Соревнование
Иногда нет смысла изобретать велосипед – стоит взглянуть и почерпнуть вдохновение у конкурентов нашей компании. Конечно, речь не идет о копировании 1:1 того, что есть на сайте.
Идея состоит в том, чтобы посмотреть, какие общие стандарты приняты в данной отрасли, и оценить, сработают ли они и в нашем случае. При исследовании не ограничивайтесь только своей отраслью.
Иногда вы можете найти отличные решения и идеи в других видах деятельности, и после соответствующей модификации они могут сработать для вас.
Карта сайта
Теперь осталось собрать всю информацию воедино, сгруппировать ее и создать список веб-страниц и ссылок между ними (карту сайта). Убедитесь, что пользователь должен свободно и интуитивно перемещаться по сайту.
Создание отдельных веб-страниц не только позволит вам позаботиться о своих клиентах, но и поможет поисковым системам понять, какая информация находится на вашем сайте.
Благодаря таким действиям и соответствующей оптимизации вы создадите сайт, который будет находиться вверху страницы поисковой выдачи.
Что разместить на сайте? Основные элементы сайта.
Основная навигация, или меню сайта
Чаще всего она расположена вверху страницы, и мы часто думаем, что здесь следует разместить все веб-страницы нашего сайта. Это ошибка. Слишком большой выбор может заставить клиента чувствовать себя перегруженным.
Поэтому хорошо разместить там максимум 7 элементов. Помните, что нам не нужно добавлять ссылку на домашнюю страницу в эту навигацию.
Роль этой ссылки выполняет логотип, при нажатии на который мы попадаем на главную страницу. Хорошо подготовленная навигация призвана облегчить поиск информации.
Заголовки и контент
Помните, большинство пользователей не читают страницы, а просто просматривают их глазами. Поэтому старайтесь не создавать слишком много текста.
Я знаю, это заманчиво. Мы хотим предоставить как можно больше подробностей и информации. Однако я вам гарантирую, что много текста только отпугнет ваших потенциальных клиентов.
Особенно, если они используют мобильные устройства. Поэтому делите большие тексты на абзацы и используйте четкие заголовки. Заголовки на странице также влияют на позиционирование сайта, поэтому рекомендуется размещать там ключевые слова.
Нижний колонтитул
Нижний колонтитул страницы расположен в самом конце страницы. Хорошей практикой является включение: основной информации о компании, номера телефона и адреса электронной почты, ссылок на социальные сети и наиболее важные ссылки на веб-страницы (например, список услуг).
Дополнительные элементы структуры сайта.
Позвольте пользователям узнать Вас поближе и покажите им информацию о Вас и Вашей компании. Расскажите о своей истории, миссии и способах работы с клиентами.
Опишите услуги компании. Лучше всего создать для них отдельные веб-страницы и разместить ссылки на них на главной странице. Благодаря этому вы получите дополнительные SEO-очки и увеличите вероятность того, что ваша компания получит высокий результат поиска.
Добавьте контактную форму. Я не их сторонник. По моему опыту, люди предпочитают писать напрямую по электронной почте или звонить, а не использовать форму.
Инвестируйте в фотосессию. Это просто необходимо для завоевания доверия среди новых клиентов и признания вашей компании.
Использовать в основном бесплатные фотографии на веб-сайте, который должен стать витриной компании, просто плохо. Таким образом вы не завоюете доверие и не создадите профессиональный имидж.
Покажите, на что вы способны, и создайте портфолио. Наверное, нет лучшего способа представить услуги компании, чем описать тот или иной проект. В зависимости от типа бизнеса и ваших услуг вы можете включить подробную информацию о том, как вы решили проблему клиента.
Если ваш потенциальный клиент встретит такой контент и вы убедите его, что также сможете решить его проблему, это простой способ привлечь нового клиента.
Дополнительно будет неплохо создать такой материал в виде видео, в котором вы просто все расскажете и покажете.
Рекомендации, заключения и сертификаты. Благодаря таким элементам вы завоюете доверие пользователя и подчеркнете свой опыт, знания и профессионализм.
Делитесь знаниями через записи в блоге. Ведение блога компании — отличный способ привлечь трафик на ваш сайт. С помощью записей вы можете ответить на наиболее часто задаваемые вопросы клиентов и создать свой бренд.
Краткое содержание:
Создание хорошего веб-сайта — это не только великолепный дизайн, но и разработка соответствующего плана и стратегии.
Несмотря на соблазн сразу сосредоточиться на графическом дизайне, стратегия — это основа эффективного веб-сайта. Убедитесь, что он удобен для клиентов.
Похожие статьи :
Понравилась статья - поделись с друзьями
Все статьи сайта смотри здесь: rupartner7.ru