структура сайта

Основные элементы сайта и его структура

Правильно созданная структура сайта помогает пользователям свободно и интуитивно перемещаться по сайту. Сайт должен быть удобен для клиентов.

Эффективный веб-сайт может стать секретным оружием вашего бизнеса? Иногда кажется, что нужно просто добавить немного графики, вставить пару слов и все, правда?

Если вы хотите выделиться и привлечь ценных клиентов, вам нужен не только креатив, но и продуманная стратегия!

структура сайта
структура сайта

Забудьте на мгновение о коде и дизайне — давайте сначала посмотрим, каковы ключевые этапы планирования и создания веб-сайта.

Содержание статьи:

Из статьи вы узнаете:

  1. Как спланировать свой сайт?
  2. Какие элементы сайта следует включить, чтобы сделать его эффективным и удобным для посетителей?
  3. Почему стоит присмотреться к конкурентам при планировании собственного сайта?
  4. Какие дополнительные элементы следует разместить на сайте, чтобы завоевать доверие клиентов и выделить компанию?

Блог компании, с чего начать планирование?

Прежде чем приступить к разработке веб-сайта, я начинаю с создания плана. По моему мнению,  основой успешного веб-сайта является план и стратегия.

Эти слова звучат очень скучно. Я знаю. Я бы хотел сразу заняться графическим дизайном. Однако без этого может быть сложно создать интуитивно понятный веб-сайт, который будет дружелюбен к посетителям и приведет к конверсиям.

элементы сайта
элементы сайта

Поэтому внешний вид сайта я оставляю на потом и начинаю с создания плана и стратегии, включающей анализ целевой группы и конкуренции.

Анализ целевой группы

Размышляя о том, какие элементы и контент должны быть на вашем сайте, стоит сосредоточиться на своих клиентах. Помните, сайт предназначен не для вас, а для вашей аудитории.

Похожая статья :   Стоит ли вести блог компании?

Ведь именно они будут в основном им пользоваться и находить нужную им информацию. Поэтому я всегда начинаю с рассмотрения того, какую информацию будут искать потенциальные клиенты в том или ином случае.

Чаще всего это информация об услугах, цене, компании и прежде всего контактные данные. В зависимости от типа бизнеса, возможно, стоит включить портфолио и отзывы клиентов.

Соревнование

Иногда нет смысла изобретать велосипед – стоит взглянуть и почерпнуть вдохновение у конкурентов нашей компании. Конечно, речь не идет о копировании 1:1 того, что есть на сайте.

Идея состоит в том, чтобы посмотреть, какие общие стандарты приняты в данной отрасли, и оценить, сработают ли они и в нашем случае. При исследовании не ограничивайтесь только своей отраслью.

Иногда вы можете найти отличные решения и идеи в других видах деятельности, и после соответствующей модификации они могут сработать для вас.

Карта сайта

Теперь осталось собрать всю информацию воедино, сгруппировать ее и создать список веб-страниц и ссылок между ними (карту сайта). Убедитесь, что пользователь должен свободно и интуитивно перемещаться по сайту.

Создание отдельных веб-страниц не только позволит вам позаботиться о своих клиентах, но и поможет поисковым системам понять, какая информация находится на вашем сайте.

Благодаря таким действиям и соответствующей оптимизации вы создадите сайт, который будет находиться вверху страницы поисковой выдачи.

Что разместить на сайте? Основные элементы сайта.

Основная навигация, или меню сайта

Чаще всего она расположена вверху страницы, и мы часто думаем, что здесь следует разместить все веб-страницы нашего сайта. Это ошибка. Слишком большой выбор может заставить клиента чувствовать себя перегруженным.

Поэтому хорошо разместить там максимум 7 элементов. Помните, что нам не нужно добавлять ссылку на домашнюю страницу в эту навигацию.

Похожая статья :   Стоит ли вести блог компании?
основные элементы сайта
основные элементы сайта

Роль этой ссылки выполняет логотип, при нажатии на который мы попадаем на главную страницу. Хорошо подготовленная навигация призвана облегчить поиск информации.

Заголовки и контент

Помните, большинство пользователей не читают страницы, а просто просматривают их глазами. Поэтому старайтесь не создавать слишком много текста.

Я знаю, это заманчиво. Мы хотим предоставить как можно больше подробностей и информации. Однако я вам гарантирую, что много текста только отпугнет ваших потенциальных клиентов.

Особенно, если они используют мобильные устройства. Поэтому делите большие тексты на абзацы и используйте четкие заголовки. Заголовки на странице также влияют на позиционирование сайта, поэтому рекомендуется размещать там ключевые слова.

Нижний колонтитул

Нижний колонтитул страницы расположен в самом конце страницы. Хорошей практикой является включение: основной информации о компании, номера телефона и адреса электронной почты, ссылок на социальные сети и наиболее важные ссылки на веб-страницы (например, список услуг).

Дополнительные элементы структуры сайта.

Позвольте пользователям узнать Вас поближе и покажите им информацию о Вас и Вашей компании. Расскажите о своей истории, миссии и способах работы с клиентами.

Опишите услуги компании. Лучше всего создать для них отдельные веб-страницы и разместить ссылки на них на главной странице. Благодаря этому вы получите дополнительные SEO-очки и увеличите вероятность того, что ваша компания получит высокий результат поиска.

элементы сайта
элементы сайта

Добавьте контактную форму. Я не их сторонник. По моему опыту, люди предпочитают писать напрямую по электронной почте или звонить, а не использовать форму.

Инвестируйте в фотосессию. Это просто необходимо для завоевания доверия среди новых клиентов и признания вашей компании.

Использовать в основном бесплатные фотографии на веб-сайте, который должен стать витриной компании, просто плохо. Таким образом вы не завоюете доверие и не создадите профессиональный имидж.

Похожая статья :   Стоит ли вести блог компании?

Покажите, на что вы способны, и создайте портфолио. Наверное, нет лучшего способа представить услуги компании, чем описать тот или иной проект. В зависимости от типа бизнеса и ваших услуг вы можете включить подробную информацию о том, как вы решили проблему клиента.

Если ваш потенциальный клиент встретит такой контент и вы убедите его, что также сможете решить его проблему, это простой способ привлечь нового клиента.

Дополнительно будет неплохо создать такой материал в виде видео, в котором вы просто все расскажете и покажете.

Рекомендации, заключения и сертификаты. Благодаря таким элементам вы завоюете доверие пользователя и подчеркнете свой опыт, знания и профессионализм.

Делитесь знаниями через записи в блоге. Ведение блога компании — отличный способ привлечь трафик на ваш сайт. С помощью записей вы можете ответить на наиболее часто задаваемые вопросы клиентов и создать свой бренд.

Краткое содержание:

Создание хорошего веб-сайта — это не только великолепный дизайн, но и разработка соответствующего плана и стратегии.

Несмотря на соблазн сразу сосредоточиться на графическом дизайне, стратегия — это основа эффективного веб-сайта. Убедитесь, что он удобен для клиентов.

Понравилась статья - поделись с друзьями

Все статьи сайта смотри здесь: rupartner7.ru

Оставить ответ